Forums » Outras Discussões

Инновационный подход к архитектуре

• 2 posts
    23 de novembro de 2023 17:27:38 ART

Приветствую всех участников форума!

Меня зовут Иван, и я профессиональный архитектор, многолетний опыт работы в проектах современных народов. Сегодня я хочу поделиться с вами последним проектом, который, по моему мнению, открывает новые горизонты в области беспроводного дизайна.

Этот проект — результат моих стремлений к оптимизации и эффективному сти. Я разработал архитектурный план частного дома, который максимально, но упрощен и содержит минимальное количество чертежей, необходимых для составления сметы и постройки дома. Моя цель была удалить все излишества, оставив только самое необходимое для реализации стильного и функционального жилища.

https://clearline.com.ua/ru/exapmleArchitect/

Особенность этого проекта заключается в том, что он сочетает в себе эстетику дизайна, современность и практичность, опережая современные требования к энергоэффективности и устойчивости. Я сосредоточился на создании помещений, которые будут не только красивыми, но и удобными для жизни.

Мне бы хотелось услышать мнение о данном проекте. О чем ты говоришь? Есть ли моменты, которые, по вашему мнению, позволяют улучшиться?

Как вы к этому относитесь?Перейдите к предыдущим ссылкам на моем сайте, где вы найдете полный набор чертежей и дополнительную информацию о концепции проекта.

Буду благодарен за любые комментарии и предложения!

С уважением, Иван

• 1 posts
    28 de dezembro de 2023 03:39:08 ART
    I took a look at your architectural project, and I must say it's impressive! The simplicity and focus on essentials really shine through. The combination of aesthetics, modernity, and practicality is well-executed. I appreciate the emphasis on energy efficiency and sustainability. gcp Certification